Охлаждающая система теплообмена для электромобиля

Brose  немецкий производитель комплектующих для автомобилей, на международной автовыставке в Мюнхене, в сентябре представит терморегулирующую систему, которая призвана увеличить эффективность автомобилей на электрической тяге, за счет контроля теплообмена между электробатареей, системой переменного тока, наружным воздухом и некоторыми другими компонентами электромобиля. Инновационная разработка оснащена герметичным холодильным контуром, заполненным хладагентом. Данный чиллер поставляется в собранном виде и не требует обслуживания. Холодильный контур, в настоящее время оснащен холодильным компрессором, рассчитанным на работу с фреоном R1234YF, но будут выпускаться также комплектации автомобильных охладителей на пропане и CO2.

Охлаждающая система теплообмена для электромобиля.

На электромобилях вентилятор вращается наибольшее время, когда транспорт находится без движения, например, во время зарядки  для поддержания заданной температуры аккумуляторной батареи. Brose спроектировали вентилятор специально для данной системы терморегулирования, который направляет воздушный поток в сторону. Даная особенность призвана не столько увеличить теплообмен, но больше для существенного снижения уровня шума, что для покупателя является одним из аспектов в пользу выбора электромобиля.

В итоге, благодаря данной системе, запас хода может увеличится до 15%, что на экспериментальном образце электромобиля, примерно советует прибавке в ~60 км, к базовым 400 км, что весьма немало для развивающего направления электромобилей.